среда, 13 марта 2013 г.

FoodMood: Conversation cafe

Картинка взята из интернета
Летом 2012 года на пересечении Большой Никитской и Никитского бульвара создатели проектов «Friends Forever» и «I love cake» открыли это сладкое место, главное фишкой которого является мороженое. Я тот еще сладкоежка, так что ломануться и все пробовать просто входило в мои обязанности:)



Сразу скажу, что интересовало меня исключительно мороженое, хотя в меню также присутствуют салаты, различные пасты и чай-кофе-лимонады, дающие повод еще не раз вернуться.

Стиль:  раскрашенные стены и персонал в кедах Converse. Кафе позиционирует себя как "семейное" (что исключает алкоголь и сигареты), но, на мой взгляд, больше подходит для приятных посиделок друзей-подружек с обязательными фото десертов или парочек, зашедших на кофе с тортиком на двоих. Атмосфера действительно приятная.

Одна из фишек - "popcicle", мороженое на палочке с различными вкусами и в таком количестве, что я со вздохом представила, как много раз придется сюда придти, чтобы все попробавать. Я пробовала "черничный чизкейк", удивительным образом это действительно был черничный чизкейк на палочке:) единственный минус - они совсем малютки.

Вкус: сладко. Как и в Friends Forever, и I love Cake, когда пробуешь десерты, то первый и основной вкус - это не начинка (к примеру, малина, ежевика или корица), а сахар. Я точно не знаю, как это описать, но, думаю, сладкоежки поймут. Но это не плохо, в этом тоже есть своя фишка на любителя.

Цены: Маленький popcicle - 170р/шт, полкило мороженого с собой - 500р. В Conversation скорее платишь не за еду, а за атмоферу и новизну, ибо в киосках и магазинах вряд ли найдешь вкусы "Superman", "Me to You", "Blue Boston" или мороженое с морковно-имбирным соусом. С другой стороны, каждый день сюда тоже не придешь)

Впечатление: заглянуть за волшебством обязательно стоит хотя бы разочек. У меня, наверное, впечатление связано с детством, когда на праздик получаешь возможность съесть самое вкусное пироженое, так вот тут - все пироженые и мороженки именно такие. 
Приятного времяпровождения!:)
Cinnamon Bun, 500гр.
А какое ваше любимое кафе?)

7 комментариев:

  1. ммм вот это да! так сладкого захотелось....)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо обязательно туда сходить :)

    Заходи ко мне в гости :)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сладкое обожаю!)
    Туда схожу обязательно)
    А ты была в Dunkin Donuts? Там тоже сплошная сладость)

    И вообще мне понравился твой блог)
    Может взаимное пч?
    Буду рада увидеть тебя у себя)
    http://thednotebook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить